Новая московская фишка: мода на бьюти-ланчи в салонах красоты

Новая московская фишка: мода на бьюти-ланчи в салонах красоты

В современной практике диагностики макро- и микроэлементов в организме человека приняты методы его определения в цельной крови, моче, волосах, слюне, зубном дентине и костной ткани. В последнее время все больший интерес представляет исследование волос для выявления состояния обмена микроэлементов в организме.


Индустрия красоты продолжает развиваться, конкуренция растет, и салоны красоты не устают придумывать максимально удобные для нас «фишки». Все ускоряющаяся современность практически не оставляет у занятых людей места на уход за внешностью. При этом требует, чтобы мы были в тонусе 24 часа в сутки. Махнуть на себя рукой не получится, как ни крути. А вот как так надо крутиться, чтобы успевать зарабатывать «миллионы» и выглядеть на 100% одновременно?

 

По крайней мере, вторую часть этой задачи московские имидж-студия «Глэр» (район станции метро «Маяковская») и салон красоты «Астер» (район станции метро «Первомайская») взяли на себя. Все гениальное – просто. С понедельника по пятницу в самый разгар обеденных ланчей – с 12 до 16 часов пополудни эти московские первопроходцы рынка экспресс-красоты предлагают разнообразное меню… салонных услуг по скромной
цене одного ресторанного блюда (500 рублей). И здесь любой заранее записавшийся посетитель сможет хоть изо дня в день «отведывать» различные салонные лакомства, доводя свой внешний вид в течение недели до совершенства. И посвящая выходные – семье, хобби, встречам с друзьями.

 

Как и обычный бизнес-ланч салонный бьюти-ланч по традиции состоит из трех «блюд»: например, маникюр на первое, массаж стоп на второе, чашечка кофе на десерт. Или укладка на первое, прием косметолога – на второе, и чашечка чая. Или… Впрочем
, чем гадать, проще позвонить администраторам этих салонов и уточнить программу на неделю.

 

Любопытно, что оба салона красоты никак друг с другом не связаны. Разве что, лишь тем, что помогают этим новым салонам в стартовом периоде специалисты Департамента создания салонного бизнеса – это часть консалтинговой группы Фабрика Бизнеса , которая помогает стартовать фитнесам, ресторанам, медицинским центрам и другим проектам малого и среднего бизнеса. Они-то и придумали идею бью
ти-ланчей – позаимствовав удачный опыт ресторанного бизнеса и перенеся его в салонный.

 

Среди поклонниц бьюти-ланчей помимо деловых людей из окрестных офисных центров уже замечены балерины и оперные дивы из Большого, актеры нескольких других столичных театров. Им обеденное время оказалось особенно удобным, чтобы привести себя в порядок перед концертами и выступлениями. И опять же, меню бьюти-ланча совсем не калорийно – это оценили все те, кто живет «не хлебом единым». Обслуживают клиентов бьюти-ланча штатные профессиональные стилисты и мастера маникюра, услуги которых вечером стоят намного дороже. Впрочем, оттачивая мастерство экспресс-сервиса, они тоже д
овольны – дневная загрузка салонов красоты возросла в несколько раз, простоев нет. Записаться на бьюти-ланч позвонив день-в-день – это если повезет. Неудивительно, если столь удобная форма обслуживания клиентов вскоре будет подхвачена многими коллегами по маникюрным ножницам и фенам для укладки причесок.


Все права защащены, Виамакс (с) 2008