Кому выгодно, чтобы не работал закон, ограничивающий употребление пива в России?

Кому выгодно, чтобы не работал закон, ограничивающий употребление пива в России?

В современной практике диагностики макро- и микроэлементов в организме человека приняты методы его определения в цельной крови, моче, волосах, слюне, зубном дентине и костной ткани. В последнее время все больший интерес представляет исследование волос для выявления состояния обмена микроэлементов в организме.


Кому-то выгодно, чтобы закон, ограничивающий употребление этого напитка, был малоэффективным. В конце мая этого года Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, запрещающий гражданам распивать во всех общественных местах пиво и приготовленные на его основе напитки. Таким образом, парламентарии заявили о своем намерении продолжить борьбу за культуру пития, в частности за цивилизованное употребление одного из самых популярных в последние несколько лет спиртосодержащих напитков. Надо сказать, эта борьба ведется уже не первый год, и депутаты все никак не достигнут желаемого результата. Некоторые эксперты-аналитики не исключают, что им могут противодействовать «сочувствующие» производителям пива. Об этапах этого противостояния – в нашем материале. Нынешнюю ситуацию с употреблением пива эксперты приравнивают к настоящему бедств
ию. По их мнению, повальное увлечение россиян этим напитком стало следствием активной пропаганды времяпровождения за бутылочкой пива, начавшейся с середины 90-х годов прошлого столетия. Тогда пивное производство в России достигло небывалого подъема, и при активном участии заинтересованных лиц (в первую очередь пивоваров) стала формироваться новая «питейная» идеология, суть которой заключалась в том, что популяризация пива будет способствовать отказу населения от более крепкого алкоголя.Началась массированная рекламная атака на сознание россиян: всюду (на ТВ, в печати, на рекламных стендах и т.д.) замелькали очень привлекательные образы, как правило, преуспевающих молодых людей, любой отдых которых сопровождался распитием пива. Поэтому в сознании многих, особенно юных россиян, «пивной» стиль жизни стал ассоциироваться с успехом и достатком. Результаты этой пропаганды не заставили себя ждать. Уже в конце 1990-х никого не удивляло, что с открытой бутылкой пива на улице можно увидеть и юношу-подростка, и хрупкую барышню, а также мужчину или женщину вполне интеллигентного вида. Неотъемлемой частью парков
и скверов стали неопрятные пивцы, способные часами расслабляться у всех на виду с помощью своего любимого напитка и оставляющие после себя горы пустых бутылок и мусора.Около трех лет назад государственные и общественные деятели забили тревогу: с высоких трибун зазвучали речи о том, что открытое употребление пива на улице и в других общественных местах отрицательно сказывается на морально-этическом климате в обществе, создает атмосферу вседозволенности, дурно влияет на детей и подростков. Депутаты Госдумы стали предпринимать шаги, которые способствовали бы изменению этой ситуации, – выдвигать предложения по ограничению популяризации и потребления пива. Однако зачастую эти их действия не имели должного эффекта. Закон об ограничении продажи пива и его употребления в общественных местах – яркий тому пример.


Все права защащены, Виамакс (с) 2008